Сегодня одной из самых востребованных услуг рекламного агентства «Импульс-Медиа» является реклама в городах Свердловской области. Это достаточно простой и при этом эффективный способ массового продвижения продукта или услуги. Именно с его помощью большинство компаний смогло выйти на общероссийский уровень.
Разновидности рекламы и ее особенности
Реклама в городах Свердловской области может быть представлена в нескольких вариантах:
Перед размещением информации обязательно составляется эффективный медиа-план. Он предусматривает не только концепцию и формат публикации, но и место, и продолжительность размещения. Так, в случае с наружной афишей выбирают оживленные улицы с развитой инфраструктурой, а также общественный транспорт с обширным маршрутом.
Для почтовых рассылок определяют тираж и зону распространения листовок. При телеанонсе учитывают рейтинг канала и заказывают время в утренний или вечерний прайм-тайм. При размещении в прессе обращают внимание на тираж издания и количество номеров в месяц. Здесь под рекламу обычно отводят последние полосы.
Главным отличительным качеством, которым обладает реклама в городах Свердловской области, является зависимость от уровня развития населенного пункта. Иными словами, чем больше город, и чем лучше развита инфраструктура, тем больше различных носителей можно задействовать в рекламной компании.
Так, в крупных городах наиболее эффективной будет наружная и телереклама. При этом в небольших пунктах особое внимание следует обратить на рекламу в прессе. Согласно соцопросам, большинство жителей провинции предпочитают доверять информации местной прессы, нежели федеральным газетам и журналам.
Следует учитывать, что реклама в регионах может размещаться по двум схемам. Первая – точечное воздействие, то есть рекламная кампания разворачивается только в одном регионе (в отдельных городах) и разрабатывается с учетом специфических особенностей местности. Такая схема актуальна для регионов с национальным колоритом.
Вторая схема – сетевое размещение, охватывает Москву и регион. Эффективнее работает в городах-миллионниках, поскольку способы и методы воздействия здесь такие же, как и в столичных условиях.
Учитывая эти особенности, можно существенно повысить эффективность региональной рекламы и ускорить процесс продвижения услуги в массовую аудиторию.